-SnK-
Игры

Меню

Наш опрос
Что вам тут нравится?
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Axe Mastery:

Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: Увеличивает урон от секир и топоров по формуле 3*ур.скила.
Урон, добавленный этим скиллом, пробивает DEF врага, игнорирует модификаторы от брони и VIT
[Уровень 1] : ATK +3
[Уровень 2] : ATK +6
[Уровень 3] : ATK +9
[Уровень 4] : ATK +12
[Уровень 5] : ATK +15
[Уровень 6] : ATK +18
[Уровень 7] : ATK +21
[Уровень 8] : ATK +24
[Уровень 9] : ATK +27
[Уровень 10] : ATK +30

 Learning Potion:
Необходим для: Изготовление Зелья (Ур. 5)
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: Увеличивает шанс удачной варки зелья на (1*ур.скила)%, повышает эффект лечащих предметов на (5*ур.скила)%
[Уровень 1] : Эффект лечащих предметов +5% / Шанс удачной варки +1%
[Уровень 2] : Эффект лечащих предметов +10% / Шанс удачной варки +2%
[Уровень 3] : Эффект лечащих предметов +15% / Шанс удачной варки +3%
[Уровень 4] : Эффект лечащих предметов +20% / Шанс удачной варки +4%
[Уровень 5] : Эффект лечащих предметов +25% / Шанс удачной варки +5%
[Уровень 6] : Эффект лечащих предметов +30% / Шанс удачной варки +6%
[Уровень 7] : Эффект лечащих предметов +35% / Шанс удачной варки +7%
[Уровень 8] : Эффект лечащих предметов +40% / Шанс удачной варки +8%
[Уровень 9] : Эффект лечащих предметов +45% / Шанс удачной варки +9%
[Уровень 10] : Эффект лечащих предметов +50% / Шанс удачной варки +10%

 Pharmacy:

Необходим для навыков: Сфера-Мина (Ур. 2), Бросок Зелья (ур.3), Демоническое Пламя (Ур. 4), Кислотный Террор (Ур. 5), Био-Каннибализм (Ур. 6), Химзащита Шлема (Ур. 2), Магическое Изготовление Зелий I (Ур. 10), Магическое Изготовление Зелий II (Ур. 10), Магическое Изготовление Зелий III (Ур. 10).
Пререквизиты: Изучение Зелий Ур. 5
Макс. уровень: 10
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 5
Объект: на себя
Время каста: 1 сек
Задержка: 0,5 сек
Длительность: 40+ур.скила сек
Описание: Позволяет изготавливать зелья и увеличивает шанс удачной варки зелья на (3*Ур. Навыка)%.
Для использования умения необходима Медицинская ступа, а для изготовления одного зелья соответствующая Книга.
Шанс варки так же зависит от DEX, LUK и INT вашего алхимимка.
Шанс варки повышается по формуле: Изучение Зелий*1 + Изготовление Зелья*3 + Ур.Джоба*0.2 + DEX*0.1 + INT*0.05 + LUK*0.1 + (%)

 Demonstration / Bomb:

Необходим для навыков: Кислотный Ад (Ур. 5, Биохимик)
Пререквизиты: Изготовление Зелья Ур. 4 (Алхимик)
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий (Элемент: Огонь)
Расход SP: 10
Объект: Земля
Дальность: 9 клеток
Радиус действия: 3 x 3 клетки
Время каста: 1 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (40 + Ур.скилла) сек
Катализатор: 1 Зажигательная смесь
Формула: Урон = АТК * (100% + 20% * Ур.скилла)
Описание: Позволяет, бросив зажигательную смесь на землю, зажечь костер, наступив в который враг каждую секунду будет получать урон и может с некоторым шансом повредить оружие.
Площадь действия костра 3х3 клетки. Центр зоны находится в точке, выбранной для розжига костра.
Повреждения наносятся каждую секунду. В ПвП и ГВ режиме есть шанс сломать оружие каждого, кто попадает в костер, за исключением дубин (maces), топоров (axes), посохов (rods) и некоторых видов оружия, которое имеет статус неломаемое (Indestructible).

Эффект костра действует на всех, кто находится в зоне костра: партию, согильдийцев, союзников и на скастовавшего. Эффект нескольких костров не складывается.
Игнорирует DEF противника, не игнорирует VIT DEF.
Урон от костра зависит от АТК кастующего, карт, прибавляющих АТК (Карта Андре, Карта Медведя с Молнией) и Символа Вечности.
Статусные и % карты не дают никакого эффекта. Костер также уменьшает силу атаки мобов на 24%, что полезно при ПвМ, МВП.

Количество повреждений зависит не от статов в момент броска бутылки, а от статов на текущий момент, т.е. при смене оружия (которое было в момент броска) на оружие с меньшим/большим АТК - количество повреждений уменьшится/увеличится.

[Уровень 1] : Урон - 120% АТК / Шанс поломки оружия = 1% / Длительностьа = 41 сек
[Уровень 2] : Урон - 140% АТК / Шанс поломки оружия = 2% / Длительностьа = 42 сек
[Уровень 3] : Урон - 160% АТК / Шанс поломки оружия = 3% / Длительностьа = 43 сек
[Уровень 4] : Урон - 180% АТК / Шанс поломки оружия = 4% / Длительностьа = 44 сек
[Уровень 5] : Урон - 200% АТК / Шанс поломки оружия = 5% / Длительностьа = 45 сек

 Acid Terror:

Необходим для: Кислотный Ад (Ур. 5, Биохимик)
Пререквизиты: Изготовление Зелья Ур. 5 (Алхимик)
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий (Элемент: Нейтральный, Статус: Кровотечение)
Расход SP: 15
Объект: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: 1 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: Мгновенно
Катализатор: 1 Соляная кислота (Acid Bottle)
Формула: Урон = АТК * (100% + 40% * Ур.скилла)
Описание: Позволяет атаковать противника Соляной кислотой. При этом есть вероятность сломать броню противника (или понизить защиту монстра на 30%), и наложить статус кровотечение (противник будет терять здоровье со временем).

Примечания:
- Игнорирует DEF противника, не игнорирует VIT DEF.
- Урон зависит от АТК кастующего, карт, прибавляющих АТК (Карта Андре, Карта Медведя с Молнией) и Символа Вечности.
- Статусные и % карты не дают никакого эффекта. Также не действуют бонусы и пенальти от элемента оружия, атака всегда нейтральным элементом.
- Шанс попадания не зависит от Flee противника.
- Блокируется Туманом, но шанс сломать броню остается.
- Умения Кирие Элейсон, Автозащита, Парирование блокирует и повреждения, и шанс сломать броню.
- Бутылки с кислотой тратятся в самом начале каста, т.е. если был прерван скилл, то бутылка все равно тратится (при этом не выводится никакое сообщение).

[Уровень 1] : Урон - 140% АТК / Шанс поломки брони = 3% / Шанс наложить Кровотечение 3%
[Уровень 2] : Урон - 180% АТК / Шанс поломки брони = 7% / Шанс наложить Кровотечение 6%
[Уровень 3] : Урон - 220% АТК / Шанс поломки брони = 10% / Шанс наложить Кровотечение 9%
[Уровень 4] : Урон - 260% АТК / Шанс поломки брони = 12% / Шанс наложить Кровотечение 12%
[Уровень 5] : Урон - 300% АТК / Шанс поломки брони = 13% / Шанс наложить Кровотечение 15%
 
 Potion Pitcher:

Требования: 3 ур. Изготовление Зелья (Алхимик)
Необходим для: 5 ур. > Бросок Уменьшенного Зелья (Биохимик)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 1
Объект: Персонаж/Участник партии/Член гильдии/Гомункул
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: 0.5 сек
Длительность: Мгновенно
Катализатор: Красное, Желтое, Оранжевое, Белое, Синее Зелье

Описание: Позволяет бросать различные зелья в себя, участников партии, членов гильдии, членов али гильдии и гомункула. Уровень умения повышает силу действия бутылки и дает возможность использовать другие типы бутылок.

Показатель жизни (VIT) цели влияет на силу действия лечения, при использовании на себя (собственная VIT). Для синих бутылок, большее количество INT, увеличивает количество восстановливаемых SP. Умение "Восстановление SP" магов и священников влияет на силу умения. Эффект Броска Зелья складывается с эффектом умения Изучение Зелий (Potion Research).

Бросать концентрированные зелья нельзя (для этого есть скилл Биохима "Бросок Уменьшенного Зелья"). Убивать мертвецов (Undead), "леча" их бутылками нельзя. С помощью этого умения можно лечить владельца карты золотого жука.

[Уровень 1] : 10% усиление эффекта лечения. [Доступно : Красное Зелье]
[Уровень 2] : 20% усиление эффекта лечения. [Доступно : Оранжевое Зелье]
[Уровень 3] : 30% усиление эффекта лечения. [Доступно : Желтое Зелье]
[Уровень 4] : 40% усиление эффекта лечения. [Доступно : Белое Зелье]
[Уровень 5] : 50% усиление эффекта лечения. [Доступно : Синее Зелье]

 Bio Cannibalize / Summon Flora 

Пререквизиты: Изготовление Зелья Ур. 6 (Алхимик)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный / Выбор уровня скилла
Расход SP: 20
Объект: Земля
Дальность: 4 клетки
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (360 - (Ур.скилла * 60)) сек
Катализатор: 1 Растение-людоед (Plant Bottle)
Описание: Вызывает монстра-растение, атакующего противника.
Уровень умения влияет на максимальное HP монстра (HP = 2230 + 200 * Полученный уровень скилла).
Вызывать за раз можно только одного типа монстра-растения, другой тип монстра можно вызвать по истечении времени текущего скилла.
На 5-ом уровне скилла можно вызывать Географа, использующего Лечение персонажей.
Монстры не атакуют призванных растений, но зато их могут атаковать другие игроки.

[Уровень 1] : 5 Мандрагор / 5 шт. Растение-людоед / Длительность = 300 сек
[Уровень 2] : 4 Гидры / 4 шт. Растение-людоед / Длительность = 240 сек
[Уровень 3] : 3 Флоры / 3 шт. Растение-людоед / Длительность = 180 сек
[Уровень 4] : 2 Паразита / 2 шт. Растение-людоед / Длительность = 120 сек
[Уровень 5] : 1 Географ / 1 шт. Растение-людоед / Длительность = 60 сек

 Sphere Mine 
Требования: 2 ур. Изготовление Зелья (Алхимик)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 10
Объект: Земля
Дальность: 1 клетка
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Катализатор: 1 Бутылка со сферой (Marine Sphere Bottle)
Описание: Вызывает Морскую Сферу (не больше 3-х сфер). Время действия сферы 30+10*уровень умения секунд или до тех пор пока она не будет убита. Максимальное количество жизни (HP) сферы растет с ростом уровня умения (HP = 2000 + 400 * Ур.скилла).

После того как она была вызвана, достаточно одного удара, чтобы начать детонацию. Она начнет двигаться и начнется отсчет времени до взрыва. Отсчет длится 5 секунд и при этом скорость сферы растет пропорционально уменьшению времени до взрыва. Количество жизни перед взрывом и определяет размер повреждений, которые будут нанесены сферой. Можно использовать Бросок Зелья (Potion pitcher), чтобы восстановить здоровье сферы, тем самым увеличивая повреждения. Размер повреждений не снижается защитой, но может быть уменьшен защитой от огня и растений. Повреждения наносят всем, в том числе и союзникам.

[Уровень 1] : HP сферы = 2400 / Время жизни = 40 сек
[Уровень 2] : HP сферы = 2800 / Время жизни = 50 сек
[Уровень 3] : HP сферы = 3200 / Время жизни = 60 сек
[Уровень 4] : HP сферы = 3600 / Время жизни = 70 сек
[Уровень 5] : HP сферы = 4000 / Время жизни = 80 сек

 Chemical Protection Weapon: 
Требования: 3 ур. Химзащита Брони (Алхимик)

Необходим для: 5 ур. > Полная Химзащита (Биохимик)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 30
Объект: Персонаж / Член гильдии
Дальность: 1 клетка
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (Ур.скилла * 120) сек
Катализатор: 1 Мазь (Glistening Coat)
Описание: Временно защищает оружие цели от поломок и воровства. Не помогает против поломки с помощью карты Таро "Колесница".

[Уровень 1] : Длительность защиты 120 секунд
[Уровень 2] : Длительность защиты 240 секунд
[Уровень 3] : Длительность защиты 360 секунд
[Уровень 4] : Длительность защиты 480 секунд
[Уровень 5] : Длительность защиты 600 секунд

 Chemical Protection Shield:
Требования: 3 ур. Химзащита Шлема (Алхимик)
Необходим для: 3 ур. > Химзащита Брони (Алхимик), 5 ур. > Полная Химзащита (Биохимик)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 25
Объект: Персонаж / Член гильдии
Дальность: 1 клетка
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (Ур.скилла * 120) сек
Катализатор: 1 Мазь (Glistening Coat)
Описание: Временно защищает щит цели от поломок и воровства. Помогает против поломки с помощью карт Таро.

[Уровень 1] : Длительность защиты 120 секунд
[Уровень 2] : Длительность защиты 240 секунд
[Уровень 3] : Длительность защиты 360 секунд
[Уровень 4] : Длительность защиты 480 секунд
[Уровень 5] : Длительность защиты 600 секунд

 Chemical Protection Armor :
Требования: 3 ур. Химзащита Щита (Алхимик)
Необходим для: 3 ур. > Химзащита Оружия (Алхимик), 5 ур. > Полная Химзащита (Биохимик)
Максимальный уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 25
Объект: Персонаж / Член гильдии
Дальность: 1 клетка
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (Ур.скилла * 120) сек
Катализатор: 1 Мазь (Glistening Coat)
Описание: Временно защищает броню цели от поломок и воровства. Помогает против поломки с помощью карт Таро.

[Уровень 1] : Длительность защиты 120 секунд
[Уровень 2] : Длительность защиты 240 секунд
[Уровень 3] : Длительность защиты 360 секунд
[Уровень 4] : Длительность защиты 480 секунд
[Уровень 5] : Длительность защиты 600 секунд

 Chemical Protection Helm:
 
Необходим для: Химзащита Щита (Ур. 3, Алхимик), Полная Химзащита (Ур. 5, Биохимик)
Требования: Изготовление Зелья Ур. 2 (Алхимик)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 20
Объект: Персонаж / Член гильдии
Дальность: 1 клетка
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (Ур.скилла * 120) сек
Катализатор: 1 Мазь
Описание: Временно защищает шлем объекта от повреждения и снятия Разбойником.
[Уровень 1] : Длительность защиты 120 секунд
[Уровень 2] : Длительность защиты 240 секунд
[Уровень 3] : Длительность защиты 360 секунд
[Уровень 4] : Длительность защиты 480 секунд
[Уровень 5] : Длительность защиты 600 секунд

 Bioethics:

Пререквизиты: Отдых Ур. 1
Класс: Пассивный
Макс. уровень: 1
Описание: Основное умение для создания Гомункула.
Для получения этого навыка надо пройти квест на Биоэтику.
Rest Отдых

Необходим для навыков: Призвать Гомункула
Пререквизиты: Биоэтика Ур. 1
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 50
Описание: Отправляет Гомункула отдыхать.
Умением можно воспользоваться лишь в том случае, когда у Гомункула как минимум 80% от Max HP.

 Call Homunculus:

Необходим для навыков: Воскресить Гомункулуса
Пререквизиты: Отдых Ур. 1
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 10
Объект: Гомункул
Описание: Призывает уже созданного Гомункула, или создает нового (при условии, что старый гомункул удален), используя Эмбрион.
При использовании, Эмбрион создает Гомункула в случайном порядке из 4-ех типов.
Если этот тип Гомункула вам не понравился, уничтожьте его и создайте заново.

 Resurrect Homunculus: 
Пререквизиты: Призвать Гомункула Ур. 1
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 80 - Ур.Навыка*6
Объект: Гомункул
Описание: Воскрешает небоеспособного Гомункула.

 Berserk Pitcher:
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 10
Объект: Игрок
Дальность: 9 клеток
Время каста: 0.5 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: Половина времени действия Зелья бесстрашия
Описание: Позволяет бросать Зелья бесстрашия в персонажей любой профессии (но персонаж должен быть как минимум 85-го уровня). При этом время действия Зелья бесстрашия сокращается в 2 раза.
Требуются 2 Зелья бесстрашия.
Этот навык появляется у алхимика, когда на него скастовано заклинание Медиума - Дух Алхимика.

 Twilight Alchemy I
Пререквизиты: Изготовление Зелья Ур. 10
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 200
Объект: На себя
Время каста: 3 сек.(не зависит от Сноровки персонажа)
Задержка: 10 сек.
Описание: Делает 200 попыток создать Белое зелье (периодичность попыток - 0,005 сек). При этом тратится 200 SP. Вероятность сварить зелье такая же, как при использовании умения [Изготовление Зелья].
Для использования умения в инвентаре Алхимика должно быть достаточное количество материалов для изготовления 200 Белых зелий.
Этот навык появляется у Алхимика, когда на него скастовано заклинание Медиума - Дух Алхимика.

 Twilight Alchemy II 
Пререквизиты: Изготовление Зелья Ур. 10
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 200
Объект: На себя
Время каста: 3 сек.(не зависит от Сноровки персонажа)
Задержка: 10 сек.
Описание: Использование этого умения возможно только при помощи Ангела-Хранителя Суперновичков (Суперновичок должен состоять с вами в пати?).
Делает 200 попыток создать Белое уменьшенное зелье (периодичность попыток - 0,005 сек). При этом тратится 200 SP. Вероятность сварить зелье такая же, как при использовании умения Изготовление Зелья.
Для использования умения в инвентаре Алхимика должно быть достаточное количество материалов для изготовления 200 Белых уменьшенных зелий.
Этот навык появляется у Алхимика, когда на него скастовано заклинание Медиума - "Дух Алхимика".

 Twilight Alchemy III
Пререквизиты: Изготовление Зелья Ур. 10
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 200
Объект: На себя
Время каста: 3 сек.(не зависит от Сноровки персонажа)
Задержка: 10 сек.
Описание: Использование этого умения возможно только при помощи Ангела-Хранителя Таэквондистов (Таэквондист должен состоять с вами в пати).
Создает 100 штук Спирта, 50 бутылок Соляной кислоты и 50 бутылок Зажигательной смеси.
Для использования умения необходимы 50 Прозрачных тканей, 50 Пустых бутылок, а также достаточное количество материалов для изготовления указанных предметов.
Этот навык появляется у Алхимика, когда на него скастовано заклинание Медиума - Дух Алхимика.
Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz