

Необходим для: Землетрясение (3 Ур. Волшебник), Землетрясение (1 Ур. Мудрец).
Пререквизиты: Каменное Проклятие Ур. 1
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий(Земля)
Расход SP: 10 + 2*(ур.скила)
Цель: 1 противник
Дальность: 9 клеток
Время каста: 0.7*(ур.скила) сек.
Задержка: 0.8 + 0.2*(ур.скила) сек.
Длительность: Мгновенно
Описание: Вздымает столб земли под ногами указанного врага.
Бьет цель (ур.скила) раз, по 100%*MATK урона.


Необходим для: Трясина (1ур. Волшебник).
Пререквизиты: Земляной Шип Ур. 3
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий(Земля)
Расход SP: 24 + 4*(ур.скила)
Цель: 1 клетка
Радиус: 5х5
Дальность: 9 клеток
Время каста: 1*(ур.скила) сек.
Задержка: 1 сек.
Длительность: Мгновенно
Описание: Вздымает землю на обширной территории, нанося урон врагам, находящимся там.
Бьет всех врагов в зоне 5x5 клеток по (ур.скила) раз, 1*MATK каждый.


Необходим для: Ганбантейн (Архимаг)
Макс. уровень: 1
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 10
Цель: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержки: Нет
Длительность: Неограниченно
Описание: Показывает окно с полной информацией о мобе, его HP, элемент, уровень, и т.д.
Члены партии так же видят окно.
Когда игрок скастует данный навык, то он увидит обычную защиту (DEF/MDEF), а если наемник, то VIT-DEF и INT-MDEF.
Данный навык нельзя скастовать на других персонажей.

Необходим для навыков: Драконология Ур. 9, Прервать Заклинание Ур. 2, Магический Посох Ур. 4, Зачаровать Огнем Ур. 5, Зачаровать Холодом Ур. 5, Зачаровать Ветром Ур. 5, Зачаровать Землей Ур. 5, Предвидение Ур. 5
Класс: Пассивный
Макс. уровень: 10
Описание: Увеличивает силу и скорость атаки оружием класса Книга.
[Уровень 1] : Сила атаки +3, скорость атаки +0.5%
[Уровень 2] : Сила атаки +6, скорость атаки +1%
[Уровень 3] : Сила атаки +9, скорость атаки +1.5%
[Уровень 4] : Сила атаки +12, скорость атаки +2%
[Уровень 5] : Сила атаки +15, скорость атаки +2.5%
[Уровень 6] : Сила атаки +18, скорость атаки +3%
[Уровень 7] : Сила атаки +21, скорость атаки +3.5%
[Уровень 8] : Сила атаки +24, скорость атаки +4%
[Уровень 9] : Сила атаки +27, скорость атаки +4.5%
[Уровень 10] : Сила атаки +30, скорость атаки +5%


Необходим для навыков: Свободное Заклинание (Ур. 1), Сжигание Магии (Ур. 5 Профессор)
Пререквизиты: Книга Ученого Ур. 2
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 2
Объект: На себя
Время каста: Мгновенно
Описание: Прерывает свое же собственное заклинание.
Позволяет двигаться сразу после отмены создания заклинаний.
С увеличением уровня умения расход SP уменьшается.
[Уровень 1] : Затрата SP при отмене заклинания 90%
[Уровень 2] : Затрата SP при отмене заклинания 70%
[Уровень 3] : Затрата SP при отмене заклинания 50%
[Уровень 4] : Затрата SP при отмене заклинания 30%
[Уровень 5] : Затрата SP при отмене заклинания 10%


Пререквизиты: Книга Ученого Ур. 4
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 2
Объект: На себя
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: 1.5 сек
Длительность: (0.2 + 0.2*Уровень Навыка) сек
Описание: Позволяет поглощать SP, затрачиваемые противником на создание заклинаний.
Если игроку удастся поглотить энергию противника, у последнего отнимается 20*(Ур.навыка)% SP, а ваш персонаж не получит урон.
Если враг кастанул на вас Разрушить Заклинание, а вы контратаковали его данным навыком, то вы поглотите 20% Макс.SP врага.
Не работает на заклинаниях, бьющих по площади (т.е. работает только на направленных заклинаниях, и направленных именно на вас).
Во время действия заклинания персонаж может поглотить несколько направленных на него заклинаний.
[Уровень 1] : Поглошается 20% SP
[Уровень 2] : Поглошается 40% SP
[Уровень 3] : Поглошается 60% SP
[Уровень 4] : Поглошается 80% SP
[Уровень 5] : Поглошается 100% SP


Необходим для навыков: Расколдовать (Ур. 3), Обмен Магией (Ур. 2 Профессор)
Пререквизиты: Магический Посох Ур. 1
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 2
Объект: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: 0.7 сек
Описание: Во время создания заклинания врагом отменяет его заклинание, поглощая SP в количестве, которое он собирался потратить.
Игнорирует карты и вещи, дающие непрерываемый каст.
Если примененное заклинание имеет 5-ый уровень, цель получает урон в размере 2% от его Макс. НР, кастер же получает НР в размере половины урона, нанесенного врагу.
Вероятность срабатывания навыка на боссах 10%.
Если заклинание скастовано на мудреца, который в это время кастует Магический Посох, то навык не сработает и кастер потеряет 20% SP.
[Уровень 1] : Поглощается 0% SP
[Уровень 2] : Поглощается 25% SP
[Уровень 3] : Поглощается 50% SP
[Уровень 4] : Поглощается 75% SP
[Уровень 5] : Поглощается 100% SP

Необходим для навыков: Автозаклинание (Ур. 4), Предвидение (Ур. 5 Профессор)
Пререквизиты: Прервать Заклинание Ур. 1
Класс: Пассивный
Макс. уровень: 10
Описание: Позволяет двигаться во время создания заклинания. Скорость перемещения и атаки меняется в зависимости от уровня заклинания.
Скорость ходьбы при касте отсчитывается в процентах от базовой.
Никакие эффекты повышения скорости передвижения (Повышение Ловкости, Зелье Ускорения и др.) в расчет не принимаются, так же как и понижения скорости.
Уровень Скорость передвижения Скорость каста
1 30% 55%
2 35% 60%
3 40% 65%
4 45% 70%
5 50% 75%
6 55% 80%
7 60% 85%
8 65% 90%
9 70% 95%
10 75% 100%


Необходим для навыков: Абракадабра (Ур. 5), Предвидение (Ур. 1 Профессор), Двойной Заряд (Ур. 1 Профессор)
Пререквизиты: Свободное Заклинание Ур. 4
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 10
Расход SP: 35
Объект: На себя
Время каста: 3 сек
Длительность: (90 + 30*Уровень Навыка) сек.
Описание: Позволяет создать заклинание в тот момент, когда вы атакете кого-то в ближнем бою. Стоимость заклинания 2/3 SP по сравнению с обычным.
Мудрец должен знать заклинание, перед тем как вешать его на "Автозаклинание".
Если выбранный скил 3-го уровня, то "Автозаклинание" скастует скил от 1-го до 3-го уровня в случайном порядке (шанс каста скила 1-го уровня 50%, 2-го - 35%, 3-го - 15%).
Если мудрец находится под соуллинком Медиума, то кастуется всегда заклинание максимально выученного уровня.
Скастованые автоматом заклинания не имеют времени каста (мгновенный каст), но имеют задержку.
Срабатывание автозаклинания происходит при атаке, а не при попадании по цели, независимо от возможности произносить заклинания.
Т.е. даже при промахе физической атакой и висящем на мудреце статусе Молчание может произойти активация выбранного автозаклинания.
Автозаклинания промахиваются по всем, находящимся в Стене Тумана профессора.
[Уровень 1] : [Напалмовый Удар] 3-го ур. / Шанс каста 7%
[Уровень 2] : [Ледяной Заряд], [Огненный Заряд], [Молния] 1-го ур. / Шанс каста 9%
[Уровень 3] : [Ледяной Заряд], [Огненный Заряд], [Молния] 2-го ур. / Шанс каста 11%
[Уровень 4] : [Ледяной Заряд], [Огненный Заряд], [Молния] 3-го ур. / Шанс каста 13%
[Уровень 5] : [Призрачный Удар] 1-го ур. / Шанс каста 15%
[Уровень 6] : [Призрачный Удар] 2-го ур. / Шанс каста 17%
[Уровень 7] : [Призрачный Удар] 3-го ур. / Шанс каста 19%
[Уровень 8] : [Огненный Шар] 1-го ур. / Шанс каста 21%
[Уровень 9] : [Огненный Шар] 2-го ур. / Шанс каста 23%
[Уровень 10] : [Ледяная Волна] 1-го ур. / Шанс каста 25%
Если уровень выбранного заклинания выше возможностей игрока, то подходящее заклинание будет выбрано случайно


Необходим для навыков: Вулкан (Ур. 2)
Пререквизиты: Огненный Заряд Ур. 1, Книга Ученогоо Ур. 5
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 40
Объект: Участник партии
Дальность: 9 клеток
Время каста: 3 сек
Задержка: 1 сек
Длительность: 20 мин. (30 мин. на 5-ом уровне)
Описание: Наделяет оружие выбранного персонажа силами Огня.
При неудачном использовании оружие цели снимается и элемент не накладывается.
Для использования необходима Красная кровь.
[Уровень 1] : Вероятность Успеха 70%
[Уровень 2] : Вероятность Успеха 80%
[Уровень 3] : Вероятность Успеха 90%
[Уровень 4] : Вероятность Успеха 100%
[Уровень 5] : Вероятность Успеха 100%


Необходим для навыков: Потоп (Ур. 2)
Пререквизиты: Ледяной Заряд Ур. 1, Книга Ученого Ур. 5
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 40
Объект: Участник партии
Дальность: 9 клеток
Время каста: 3 сек
Задержка: 1 сек
Длительность: 20 мин. (30 мин. на 5-ом уровне)
Описание: Наделяет оружие выбранного персонажа силами Воды.
При неудачном использовании оружие цели снимается и элемент не накладывается.
Для использования необходим Голубой кристалл.
[Уровень 1] : Вероятность Успеха 70%
[Уровень 2] : Вероятность Успеха 80%
[Уровень 3] : Вероятность Успеха 90%
[Уровень 4] : Вероятность Успеха 100%
[Уровень 5] : Вероятность Успеха 100%


Необходим для навыков: Вихрь (Ур. 2)
Пререквизиты: Молния Ур. 1, Книга Ученого Ур. 5
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 40
Объект: Участник партии
Дальность: 9 клеток
Время каста: 3 сек
Задержка: 1 сек
Длительность: 20 мин. (30 мин. на 5-ом уровне)
Описание: Наделяет оружие выбранного персонажа силами Ветра.
При неудачном использовании оружие цели снимается и элемент не накладывается.
Для использования необходим Желтый ветер.
[Уровень 1] : Вероятность Успеха 70%
[Уровень 2] : Вероятность Успеха 80%
[Уровень 3] : Вероятность Успеха 90%
[Уровень 4] : Вероятность Успеха 100%
[Уровень 5] : Вероятность Успеха 100%


Необходим для навыков: Земляной Шип (Ур. 1)
Пререквизиты: Каменное Проклятие Ур. 1, Книга Ученого Ур. 5
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 40
Объект: Участник партии
Дальность: 9 клеток
Время каста: 3 сек
Задержка: 1 сек
Длительность: 20 мин. (30 мин. на 5-ом уровне)
Описание: Наделяет оружие выбранного персонажа силами Земли.
При неудачном использовании оружие цели снимается и элемент не накладывается.
Для использования необходима Зеленая жизнь.
[Уровень 1] : Вероятность Успеха 70%
[Уровень 2] : Вероятность Успеха 80%
[Уровень 3] : Вероятность Успеха 90%
[Уровень 4] : Вероятность Успеха 100%
[Уровень 5] : Вероятность Успеха 100%

Необходим для навыков: Паутина (Ур. 4 Профессор)
Пререквизиты: Книга Ученого Ур. 9
Класс: Пассивный
Макс. уровень: 5
Описание: Увеличивает силу атаки по монстрам-драконам и устойчивость к их атакам.
Также пассивно увеличивает INT в зависимости от уровня навыка.
[Уровень 1] : +4% ATK и DEF, +2% MATK / +1 INT
[Уровень 2] : +8% ATK и DEF, +4% MATK / +1 INT
[Уровень 3] : +12% ATK и DEF, +6% MATK / +2 INT
[Уровень 4] : +16% ATK и DEF, +8% MATK / +2 INT
[Уровень 5] : +20% ATK и DEF, +10% MATK / +3 INT


Необходим для навыков: Защитник Земель (Ур. 3)
Пререквизиты: Зачаровать Огнем Ур. 2
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 50 - 2*Уровень Навыка
Объект: 7*7 клеток
Дальность: 2 клетки
Время каста: 5 сек
Задержка: 1 сек
Длительность: (Уровень Навыка) мин.
Описание: На определенном участке земли увеличивается сила атаки огня и повышается сила атаки у обладающих элементом огня (носящих броню с картой Пасаны).
Нельзя создать Ледяную стену.
Можно положить только одно поле Вулкана (как и других элементальных полей).
Необходим Желтый драгоценный камень.
Касательно всех элементальных полей нужно добавить, что Желтый драгоценный камень требуется только для первоначального каста.
После этого в течение стандартного времени действия этого первого поля на мудреце держится баф, позволяющий класть любые элементальные поля без использования реагентов.
Данный навык не может быть скастован на клетку, на которую уже кастуется площадное заклинание или там лежит другое элементальное поле.
Уровень 1 2 3 4 5
Увеличение силы
атаки огня (%) 10 14 17 19 20
Увеличение ATK 10 20 30 40 50


Необходим для навыков: Защитник Земель (Ур. 3), Стена Тумана (Ур. 2 Профессор)
Пререквизиты: Зачаровать Холодом Ур. 2
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 50 - 2*Уровень Навыка
Объект: 7*7 клеток
Дальность: 2 клетки
Время каста: 5 сек
Задержка: 1 сек
Длительность: (Уровень Навыка) мин.
Описание: На определенном участке земли увеличивается сила атаки воды и повышается максимальное количество здоровья у обладающих элементом воды (носящих броню с картой Рыбы-меч).
Нельзя создать Ледяную стену.
Позволяет использовать заклинания, для которых требуется вода. (Водяной шар, Святая вода). Водяной шар поглощает заклинание, а Святая вода нет.
Можно положить только одно поле Потопа (как и других элементальных полей).
Уровень 1 2 3 4 5
Увеличение силы
атаки воды (%) 10 14 17 19 20
Увеличение Max HP (%) 5 9 12 14 15


Необходим для навыков: Защитник Земель (Ур. 3), Стена Тумана (Ур. 2 Профессор)
Пререквизиты: Зачаровать Ветром Ур. 2
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 50 - 2*Уровень Навыка
Объект: 7*7 клеток
Дальность: 2 клетки
Время каста: 5 сек
Задержка: 1 сек
Длительность: (Уровень Навыка) мин.
Описание: На определенном участке земли увеличивается сила атаки ветра и повышается шанс уклонения у обладающих элементом ветра (носящих карту Доккеби).
Время действия заклинания Огненная Стена увеличивается в 1,5 раза.
Можно положить только одно поле "Вихря" (как и других элементальных полей).
Необходим Желтый драгоценный камень.
Касательно всех элементальных полей нужно добавить, что Желтый драгоценный камень требуется только для первоначального каста.
После этого в течение стандартного времени действия этого первого поля на мудреце держится баф, позволяющий класть любые элементальные поля без использования реагентов.
Данный навык не может быть скастован на клетку, на которую уже кастуется площадное заклинание или там лежит другое элементальное поле.
Уровень 1 2 3 4 5
Увеличение силы
атаки ветра (%) 10 14 17 19 20
Flee 3 6 9 12 15


Необходим для навыков: Абракадабра (Ур. 1)
Пререквизиты: Вулкан Ур. 3, Потоп Ур. 3, Вихрь Ур. 3
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 70 - 4*Уровень Навыка
Объект: Земля
Дальность: 3 клетки
Время каста: 5 сек
Задержка: 1 сек
Длительность: (75 + 45*Уровень Навыка) сек
Описание: Защишает указанное место от заклинаний. Убирает другие заклинания с указанного участка.
Можно положить только одно поле Защитника Земель.
Необходимы один Желтый драгоценный камень и один Синий драгоценный камень.
Мудрецы могут отменять навыки друг друга (на пересечении двух Защитников Земель их действие прекращается).
Любые навыки, которые кастуются на землю, не нанесут урон и не возымеют эффекта (Ледяной Шторм, Удар Молотом, Огненная Стена и т.д.).
Примеры навыков, работающих поверх данного навыка (кот. типа на землю кастуются):
- Медвежий Капкан, Мина, Шоковая Ловушка, и т.д.
- Земляной Шип
- Все неансамблевые навыки танцовщицы/барда
[Уровень 1] : Радиус действия 7 клеток
[Уровень 2] : Радиус действия 7 клеток
[Уровень 3] : Радиус действия 9 клеток
[Уровень 4] : Радиус действия 9 клеток
[Уровень 5] : Радиус действия 11 клеток

Необходим для: Абракадабра (Ур. 1), Сжигание Магии (Ур. 3 Профессор).
Пререквизиты: Разрушить Заклинание Ур. 3
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: Нет
Объект: Враг
Радиус действия: 9 клеток
Время каста: 2 сек
Задержка: Нет
Описание: С некоторой вероятностью снимает с цели все эффекты.
Необходим один Желтый драгоценный камень.
"Расколдовать" работает на согильдийцев и на членов партии, если держать Shift при касте.
Следующие эффекты не могут быть расколдованы:
- Химзащитные скилы алхимика
- Усиление Ядом
- Увеличение скорости передвижения, полученное при помощи предметов
- "Стрипы" разбойника (Снять Броню, Выбить Оружие и т.д.)
- Медиумы по определению иммунны к навыку
- Сталкеры/Разбойники под заклинанием Дух Разбойника имеют иммунитет к навыку
- Автозаклинание
- Аура Ниндзя
- Игроки, использующие карту Золотого Жука
- Закалка
- Семь Ветров, Стойка Дракона и другие стойки Таэквондиста
- Удар Солнца, Удар Луны, Удар Звезды
- Разгон Телеги
- Еда из кафрашопа
- Эффекты элементальных зелий
- Заклинания Стрелка
[Уровень 1] 60% Вероятность Успеха
[Уровень 2] 70% Вероятность Успеха
[Уровень 3] 80% Вероятность Успеха
[Уровень 4] 90% Вероятность Успеха
[Уровень 5] 100% Вероятность Успеха


Пререквизиты: Автозаклинание Ур. 5, Защитник Земель Ур. 1, Расколдовать Ур. 1
Класс: Активный
Объект: Враг
Описание: Вызывает случайное заклинание. Количество заклинаний, которые могут быть использованы, зависит от уровня умения.
Необходимы 2 Желтых драгоценных камня.
Даже если вы экипировали карту Повелительницы, то вы будете тратить 1 камень на каст данного заклинания.
Заклинания, вызываемые Абракадаброй:
- Превращение
- Поменять Класс
- Призвать Монстра
- Превращение в Орка
- Смерть
- Фортуна
- Приручение Монстра
- Вопрос?
- Корпорация Gravity
- Повысить Уровень
- Самоубийство
- Полное Восстановление
- Кома


Макс. уровень: 1
Затраты SP: 30
Класс: Вспомогательный
Описание: Позволяет создавать элементальные Свитки.
Требования:
Свиток Огня: 3 Хвоста скорпиона, 1 Чистый свиток
Свиток Земли: 3 Рога, 1 Чистый свиток
Свиток Ветра: 3 Разноцветных панциря, 1 Чистый свиток
Свиток Воды: 3 Панциря улитки, 1 Чистый свиток

Макс. уровень: 1
Класс: Активный
Расход SP: 30
Объект: Противник
Время каста: 2 сек.
Задержка: 1 сек.
Дальность: 9 клеток
Описание: Меняет элемент монстра на элемент Воды.
Во время заклинания расходуется Свиток Воды.
Не влияет на монстров-боссов и на игроков.
Базовый шанс успеха смены элемента = 5+(Ур.Навыка-1)*10%, где "Ур.навыка" - это уровень соответствующего чанта.
Шанс успеха зависит от уровня кастера, а также от его Сноровки, Интеллекта и Проф.уровня.
INT/DEX Мудрецы высокого уровня с данным заклинанием 5-го уровня имеют почти 100% шанс успешной смены элемента.

Макс. уровень: 1
Класс: Активный
Расход SP: 30
Объект: Противник
Время каста: 2 сек.
Задержка: 1 сек.
Дальность: 9 клеток
Описание: Меняет элемент монстра на элемент Земли.
Во время заклинания расходуется Свиток Земли.
Не влияет на монстров-боссов и на игроков.
Базовый шанс успеха смены элемента = 5+(Ур.Навыка-1)*10%, где "Ур.навыка" - это уровень соответствующего чанта.
Шанс успеха зависит от уровня кастера, а также от его Сноровки, Интеллекта и Проф.уровня.
INT/DEX Мудрецы высокого уровня с данным заклинанием 5-го уровня имеют почти 100% шанс успешной смены элемента.

Макс. уровень: 1
Класс: Активный
Расход SP: 30
Объект: Противник
Время каста: 2 сек.
Задержка: 1 сек.
Дальность: 9 клеток
Описание: Меняет элемент монстра на элемент Огня.
Во время заклинания расходуется Свиток Огня.
Не влияет на монстров-боссов и на игроков.
Базовый шанс успеха смены элемента = 5+(Ур.Навыка-1)*10%, где "Ур.навыка" - это уровень соответствующего чанта.
Шанс успеха зависит от уровня кастера, а также от его Сноровки, Интеллекта и Проф.уровня.
INT/DEX Мудрецы высокого уровня с данным заклинанием 5-го уровня имеют почти 100% шанс успешной смены элемента.

Макс. уровень: 1
Класс: Активный
Расход SP: 30
Объект: Противник
Время каста: 2 сек.
Задержка: 1 сек.
Дальность: 9 клеток
Описание: Меняет элемент монстра на элемент Ветра.
Во время заклинания расходуется Свиток Ветра.
Не влияет на монстров-боссов и на игроков.
Базовый шанс успеха смены элемента = 5+(Ур.Навыка-1)*10%, где "Ур.навыка" - это уровень соответствующего чанта.
Шанс успеха зависит от уровня кастера, а также от его Сноровки, Интеллекта и Проф.уровня.
INT/DEX Мудрецы высокого уровня с данным заклинанием 5-го уровня имеют почти 100% шанс успешной смены элемента.