-SnK-
Игры

Меню

Наш опрос
Что вам тут нравится?
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Sword Mastery:
Необходим: 1 ур. для Владение Двуручным Мечом (Мечник)
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Формула : 4 * Ур.скилла
Описание: Повышает урон от оружия класса "Одноручные Мечи" и "Ножи".
В формуле урона учитывается после всех модификаторов, кроме коэф. Элемента и Карт.
Это значит, что бонус скилла к АТК игнорирует Def и VitDef, и увеличивается коэффициентом (%) элемента оружия и коэффициентом (%) от карт в оружии

[Уровень 1] : Сила атаки (АТК) +4
[Уровень 2] : Сила атаки (АТК) +8
[Уровень 3] : Сила атаки (АТК) +12
[Уровень 4] : Сила атаки (АТК) +16
[Уровень 5] : Сила атаки (АТК) +20
[Уровень 6] : Сила атаки (АТК) +24
[Уровень 7] : Сила атаки (АТК) +28
[Уровень 8] : Сила атаки (АТК) +32
[Уровень 9] : Сила атаки (АТК) +36
[Уровень 10] : Сила атаки (АТК) +40

Two-Handed Sword Mastery:
Требования: 1 ур. Владение Одноручным Мечом (Мечник)
Необходим: 1 ур. для Контратака (Рыцарь), 5 ур. для Боулинг Баш (Рыцарь), 1 ур. для Стальной Вихрь (Рыцарь), 10 ур. для Парирование (Командор), 5 ур. для Аура Клинка (Командор).
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Формула: 4 * Ур.скилла
Описание: Повышает урон от оружия класса "Двуручные Мечи" .
В формуле урона учитывается после всех модификаторов, кроме коэф. Элемента и Карт.
Это значит, что бонус скилла к АТК игнорирует Def и VitDef, и увеличивается коэффициентом (%) элемента оружия и коэффициентом (%) от карт в оружии.

[Уровень 1] : Сила атаки (АТК) +4
[Уровень 2] : Сила атаки (АТК) +8
[Уровень 3] : Сила атаки (АТК) +12
[Уровень 4] : Сила атаки (АТК) +16
[Уровень 5] : Сила атаки (АТК) +20
[Уровень 6] : Сила атаки (АТК) +24
[Уровень 7] : Сила атаки (АТК) +28
[Уровень 8] : Сила атаки (АТК) +32
[Уровень 9] : Сила атаки (АТК)+36
[Уровень 10] : Сила атаки (АТК) +40

Increase HP Recovery:

Необходим: 1 ур. для Сосредоточенность (Командор), 10 ур. для Отдых (Командор)
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Формула: (5 * Ур.скилла) + (Максимальное HP * 0.002 * Ур.скилла)
Описание: Дополнительно восстанавливает HP каждые 10 секунд нахождения на 1 клетке без перемещения (сидите, стоите, атакуете).
Не работает при перевесе.
Также дополнительно увеличивает эффект от всех лечащих средств на (10 * Ур.скилла)%.

[Уровень 1] : Восстанов. HP: 5 + (0.2% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +10%
[Уровень 2] : Восстанов. HP: 10 + (0.4% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +20%
[Уровень 3] : Восстанов. HP: 15 + (0.6% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +30%
[Уровень 4] : Восстанов. HP: 20 + (0.8% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +40%
[Уровень 5] : Восстанов. HP: 25 + (1% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +50%
[Уровень 6] : Восстанов. HP: 30 + (1.2% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +60%
[Уровень 7] : Восстанов. HP: 35 + (1.4% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +70%
[Уровень 8] : Восстанов. HP: 40 + (1.6% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +80%
[Уровень 9] : Восстанов. HP: 45 + (1.8% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +90%
[Уровень 10] : Восстанов. HP: 50 + (2% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +100%

Bash:

Необходим: 5 ур. для Удар Магмы (Мечник), 10 ур. для Боулинг Баш (Рыцарь), 5 ур. для Аура Клинка (Командор).
Макс. уровень: 10
Класс : Атакующий
Расход SP: 1-5 ур.: 8 SP; 6-10 ур.: 15 SP
Объект : Враг
Дальность: 1 клетка
Время каста: Мгновенно
Задержка: ASPD
Длительность: Мгновенно
Формула:
АТК = (100+30 * Ур.скилла)%;
Точность = (5 * Ур.скилла)%;
Оглушение = 5% * (Ур.скилла - 5)
Описание : Наносит повреждения атакуемому врагу, увеличивая Силу атаки (АТК) и Точность в зависимости от уровня скилла.
Начиная с 6-го уровня, есть шанс оглушить противника, если у вашего персонажа есть квестовое умение [Смертельный Удар].
Карта Бон Гана в аксесcуаре автоматически может вызвать Баш 1 уровня при физической атаке. Башем Бон Гана монстр дополнительно откидывается на 5 клеток.
[Уровень 1]: АТК 130% / Бонус к Точности +5% / Шанс Оглушения 0%
[Уровень 2] : АТК 160% / Бонус к Точности +10% / Шанс Оглушения 0%
[Уровень 3] : АТК 190% / Бонус к Точности +15% / Шанс Оглушения 0%
[Уровень 4] : АТК 220% / Бонус к Точности +20% / Шанс Оглушения 0%
[Уровень 5] : АТК 250% / Бонус к Точности +25% / Шанс Оглушения 0%
[Уровень 6] : АТК 280% / Бонус к Точности +30% / Шанс Оглушения 5%
[Уровень 7] : АТК 310% / Бонус к Точности +35% / Шанс Оглушения 10%
[Уровень 8] : АТК 340% / Бонус к Точности +40% / Шанс Оглушения 15%
[Уровень 9] : АТК 370% / Бонус к Точности +45% / Шанс Оглушения 20%
[Уровень 10] : АТК 400% / Бонус к Точности +50% / Шанс Оглушения 25%

Provoke:

Необходим: 5 ур. для Стойкость (Мечник), 5 ур. для Парирование (Командор), 5 ур. для Отдых (Командор).
Максимальный уровень: 10
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 3 + Ур.скилла
Объект: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: ASPD
Длительность: 30 секунд
Формула:
Уменьшение защиты (Def) = (5+5*Ур.скилла)%;
Увеличиние атаки (АТК) = (2 + 3 * Ур.скилла)%
Описание: Умение провоцирует атаку монстра, снижая Def и Vit Def врага (у людей снижается только Vit Def), но повышает его атаку (АТК).
Не действует на Элемент "Нежить" (Undead) и монстров-боссов.
Также умение разбивает лед с замороженных монстров.
Умение прерывает каст любых заклинаний на ГВ.
При использовании зелья Алоэвера, на использовавшего накладывается Провокация 1 уровня.

[Уровень 1] : Защита врага (DEF) -10% / АТК врага +5% / Шанс провокации 53%
[Уровень 2] : Защита врага (DEF) -15% / АТК врага +8% / Шанс провокации 56%
[Уровень 3] : Защита врага (DEF) -20% / АТК врага +11% / Шанс провокации 59%
[Уровень 4] : Защита врага (DEF) -25% / АТК врага +14% / Шанс провокации 62%
[Уровень 5] : Защита врага (DEF) -30% / АТК врага +17% / Шанс провокации 65%
[Уровень 6] : Защита врага (DEF) -35% / АТК врага +20% / Шанс провокации 68%
[Уровень 7] : Защита врага (DEF) -40% / АТК врага +23% / Шанс провокации 71%
[Уровень 8] : Защита врага (DEF) -45% / АТК врага +26% / Шанс провокации 74%
[Уровень 9] : Защита врага (DEF) -50% / АТК врага +29% / Шанс провокации 77%
[Уровень 10] : Защита врага (DEF) -55% / АТК врага +32% / Шанс провокации 80%

Magnum Break:

Требования: 5 ур. Баш (Мечник)
Необходим: 3 ур. для Боулинг Баш (Рыцарь), 5 ур. для Аура Клинка (Командор)
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий (Элемент: Огонь)
Расход SP: 30
Объект: Область
Радиус действия: 5x5 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: 2 секунды перед следующим Ударом Магмы
Длительность: Мгновенно
Формула: Сила атаки (ATK) = (100+20 * Ур.скилла)%; Бонус к Точности (HIT) = +(10 * Ур.скилла)%
Описание: Элементальная атака (огонь), бьет по площади -- 3 на 3 клетки (центр там где стоит игрок, не требует указания цели).
Отбрасывает врага(ов) на 2 клетки. Помимо повышенного удара добавляет бонус к увеличению Точности (HIT).
При использовании отнимает 15 HP, но не может убить персонажа.
Умение передает статусы оружия (мечелом, бронебой) и статусы карт
После каста данного навыка, на 10 секунд прибавляется 20% урона ко всем обычным атакам огненного элемента.
Дополнительный урон игнорирует броню.

Карта Морской Сферы в аксесcуаре позволяет использовать Удар Магмы 3 уровня.

[Уровень 1] : Сила атаки (АТК) 120% / Бонус к Точности (HIT) +10%
[Уровень 2] : Сила атаки (АТК) 140% / Бонус к Точности (HIT) +20%
[Уровень 3] : Сила атаки (АТК) 160% / Бонус к Точности (HIT) +30%
[Уровень 4] : Сила атаки (АТК) 180% / Бонус к Точности (HIT) +40%
[Уровень 5] : Сила атаки (АТК) 200% / Бонус к Точности (HIT) +50%
[Уровень 6] : Сила атаки (АТК) 220% / Бонус к Точности (HIT) +60%
[Уровень 7] : Сила атаки (АТК) 240% / Бонус к Точности (HIT) +70%
[Уровень 8] : Сила атаки (АТК) 260% / Бонус к Точности (HIT) +80%
[Уровень 9] : Сила атаки (АТК) 280% / Бонус к Точности (HIT) +90%
[Уровень 10] : Сила атаки (АТК) 300% / Бонус к Точности (HIT) +100%

Endure:

Необходим для: Езда Верхом (Ур.1 Рыцарь/Крестоносец), Отдых (Ур.3 Командор), Возмездие Мученика (Ур.1 Паладин), Распятие (Ур.5 Паладин).
Пререквизиты: Провокация Ур. 5
Макс. уровень: 10
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 10
Объект: На себя
Время каста: Мгновенно
Задержка: Нет
Длительность: 7 + (3*Ур.Скила) секунд
Описание: Позволяет атаковать и передвигаться при получении повреждений.
Сидящий персонаж не встанет при получении повреждений.
Не действует в зонах Войны за Империум.
Действие умения прекращается после 7 полученных ударов.
Задержка после использования умения 10 сек.
Добавляет +1*Ур.Скила к MDEF.
[Уровень 1] : Длительность 10 сек, MDEF +1
[Уровень 2] : Длительность 13 сек, MDEF +2
[Уровень 3] : Длительность 16 сек, MDEF +3
[Уровень 4] : Длительность 19 сек, MDEF +4
[Уровень 5] : Длительность 22 сек, MDEF +5
[Уровень 6] : Длительность 25 сек, MDEF +6
[Уровень 7] : Длительность 28 сек, MDEF +7
[Уровень 8] : Длительность 31 сек, MDEF +8
[Уровень 9] : Длительность 34 сек, MDEF +9
[Уровень 10] : Длительность 37 сек, MDEF +10


Moving HP Recovery:
Макс. уровень: 1
Класс: Пассивный
Описание: Дополнительное умение Мечника, которое может быть получено только после 36 Профессионального уровня, если вы выполните задание.
Во время движения восстанавливает HP на 25% эффективнее, чем в спокойном состоянии. Во время использования умение Восстановление HP не работает.

Fatal Blow:
Макс. уровень: 1
Класс: Пассивный
Описание: Дополнительное умение Мечника, которое может быть получено только после 30 Профессионального уровня, если вы выполните задание.
При наличии этого умения, начиная с 5 уровня, Баш с некоторым шансом может оглушить вашего противника. Шанс оглушения зависит от использованного уровня умения Баш.
[Уровень Баш 6] : 5% шанс оглушить
[Уровень Баш 7] : 10% шанс оглушить
[Уровень Баш 8] : 15% шанс оглушить
[Уровень Баш 9] : 20% шанс оглушить
[Уровень Баш 10] : 25% шанс оглушить

Auto Berserk:
Макс. уровень: 1
Класс: Пассивный
Расход SP: 1 SP, и 5 SP каждые 10 секунд
Объект: на себя
Время каста: Мгновенно
Задержка: Нет
Длительность: До условий отмены
Описание: Дополнительное умение Мечника, которое может быть получено только после 30 Профессионального уровня, если вы выполните задание.
В состоянии, близком к гибели (HP меньше 25%), вызывает ярость (эквивалентно наложению на вас заклинания Провокация 10 уровня).
У персонажа снижается защита и увеличивается сила атаки как при Статусе Провокация: +32% к ATK и -55% Защиты (у людей уменьшается только VIT-DEF).
Действует до тех пор, пока ваша жизнь не окажется вне опасности (HP больше 25%) или пока вы не попадете в ситуацию, в которой Провокация перестала бы на вас действовать.
Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz