Ragnarok Online 2 — продолжение популярной игры Ragnarok Online. Игровой мир создан на основе германо-скандинавских мифов. В отличии от первой версии игры, мир RO2 полностью трехмерный.
Качество графики в разы превосходит не только первую версию, но и большинство современных 3D MMORPG. Теперь Вы можете любоваться красочными эффектами, красивыми пейзажами и непревзойденными погодными явлениями. Качество прорисовки окружающего мира поистине захватывает дух.
Многим не нравилась излишняя сложность Ragnarok Online. Теперь это в прошлом. Вы можете в любой момент сменить класс персонажа и оружие. Таким образом, Вы не сможете испортить характеристики своего персонажа. В то же время, возможно переносить многие умения между классами. Таким образом, доступны десятки вариаций одного персонажа.
Огромные силы были потрачены на индивидуальность персонажей. К сотням красивых разноцветных шапочек прибавились разные одежки, которые теперь отображаются на персонаже, красивые покраски и десятки видов оружия. Любой игрок может разнообразить своего персонажа незабываемой комбинацией вещей. Ко всему этому добавилось более 70 эмоций, которые теперь выражаются при помощи мимики и анимации.
Теперь не нужно днями сидеть на одной локации и бить одних и тех же монстров. В RO2 появились тысячи увлекательных квестов, выполнив которые, можно получить опыт, деньги, разннобразные призы и получше узнать мир. В механике игры был сделан упор на командную игру. Таким образом, будет намного легче сражаться в группе с дугими игроками, чем убивать монстров самостоятельно. А огромное количество боссов сделали групповые атаки еще более интересными.
В Ragnarok Online 2 введена революционная система развития оружия. При создании персонажа игрок может дать имя своему оружию, которое нельзя будет потом изменить. Оружие накапливает опыт независимо от опыта игрока, благодаря чему можно прокачивать и усовершенствовать свое оружие.
На замену картам из первой части игры, к нам пришли разнообразные камни, которыми можно заклинать оружие и экипировку. Камни могут принести их обладателю дополнительную силу, наложить определенный эффект или изменить внешний вид оружия.
--------------------------------------------------------------------
В Ragnarok Online 2 бок-о-бок существуют три расы: Норманы, Эллеры и Димаго. Каждая из рас сильно отличается от двух других. Игрок может выбрать для себя наиболее подходящую по стилю игры расу.
Норманы — раса, чувствующая свободу с бесконечной тягой к исследованиям. Они наиболее процветающая раса королевства Мидгард. Тысячу лет назад, после уничтожения большой части континента они были практически обречены на исчезновение. Но они были спасены святым Лифом, сыном бога света Балдура. Норманы всегда преданные и терпеливые. Их бесконечное любопытство и тяга к исследованиям — их самое великое оружие. Это, наверное, и есть причина тому, как они смогли стать правителями Мидгарда, не смотря на их слабую физическую силу.
Только у Норманов есть способность к изучению разных профессий и гибкой системе специализаций. Благодаря своему стремлению к знаниям, они могут изучать десятки умений и легко переносить их между классов.
Новичок — полный рвения и потенциала персонаж. Этот класс обязателен к изучению для всех остальных классов. Обладает достаточно сильными умениями ближнего боя и так же может очаровывать врага или прикинуться мертвым. Для того, чтобы изучить следующий класс, необходим пятый профессиональный уровень. Однако, не обязательно изменять класс. Можно остаться новичком и продолжать совершенствовать свое мастерство.
Воры — быстрый и умелый класс. Они специализируются на быстром и незаметном нанесении урона и отрицательных эффектов (как например, кровоточащих ран). Их бег быстрее всех остальных классов, они более незаметны. Причиняют более слабый урон по сравнению с остальными, но заставляют долго о себе помнить.
Мечник — силен и живуч. Может выдерживать самые сильные физические атаки, экипировать самую тяжелую броню, но уязвим к магии. Обладает сильными атакующими умениями ближнего боя и множеством защитных умений.
Рекруты освоили новейший вид оружия — паровые ружья. Благодаря этому, они могут наносить ощутимый урон издалека. Однако, им приходится долго целиться и следить за расходом патронов. Они могут атаковать с самых дальних расстояний по сравнению с другими классами.
Заклинатели — мудрый и духовный класс, способный использовать разного рода мигию как в поддержку союзников, так и как оружие против врагов. Развивая интеллект, им пришлось пожертвовать физической защитой. Поэтому, заклинатели очень уязвимы к любым физическим атакам, но сильно защищены от магии. Они могут как лечить и улучшать способности союзников, так и наносить сильнейший урон по врагам.
Клоун (Рейнджер) — призван в поддержку союзников. У них нет особых атакующих умений, но они могут оказать ощутимую помощь для своих союзников или сильно помешать противникам. Рейнджеры очень полезны в больших группах.
Эллеры — раса спокойствия и гармонии. Они появились от смешанных браков эльфов и норманов. Они жили спокойной и мирной жизнью, имея свою культуру. В день уничтожения все эльфы обернулись к природе, но Эллеры, которым не нужна была большая земля, остались и восстановили земли, которые покинули их матери и больше никогда не покидали свои родные места. Спустя тысячу лет их покой был нарушен, потому что они были вовлечены в огромную войну между восточными и западными Норманами. Благодаря их вмешательству, война была окончена, и мир снова стал спокойным. Но это было лишь на короткий период времени. Неожиданно Материнское Дерево замолчало. И Эллерам пришлось покинуть свои земли, свой мир снова, чтобы отыскать причину молчания Материнского Дерева.
Эллеры на много ниже остальных рас. Они используют энергию природы и превращают ее в магию. Эллеры не могут носить тяжелую броню, но они достаточно живучи. В то же время, они достаточно разносторонняя раса — могут атаковать как физически, используя нож или лук, так и используя магию. Для этого им необходимо собирать Камни Предков, в которых заключены души умерших эльфов.
Димаго — вечные странники, сталкивающиеся со злой судьбой. Они надеются когда-нибудь уйти в небытие, чтобы не чувствовать боли. Димаго были рождены из спящей бездны, поэтому они не помнят своего прошлого, а возможно они просто не хотят его помнить. Единственное, что они помнят и знают, что маленькие существа, встречающиеся им на пути, это часть их самих. Димаго пристально смотрит на небо и спрашивает себя: «Кто я и с какой целью я был рожден?» Димаго начинают свое путешествие с поиска ответа на загадку, которую не так-то просто разгадать.
Димаго заметно выше остальных рас. У них нет ни разных классов, ни способностей вызывать духов. Их родное оружие — катана. Они привыкли обращаться с мечом как со своим лучшим другом. Фехтование для них — величайшее искусство.